почему yota извиняется



Ответил - Людмила

Yota запустила новую рекламную кампанию - Я Покупаю

Извините, но Yota запустила новую рекламную кампанию

«Извините, что мы опять запустили рекламную кампанию, которая будет заставлять вас оборачиваться на телевизор и проверять, не сломался ли он. Извините, что мы опять делаем все не так, как делают другие, и извиняемся за то, за что нас и наши продукты любят клиенты. Извините, что в нашей рекламной кампании опять не будет приглашенных звезд, а всю ответственность взяли на себя настоящие сотрудники Yota. Вы даже можете найти их в соцсетях и высказать все, что думаете про их извинения», - комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

Извиняться будут семь сотрудников Yota из разных городов России:

Руководитель по развитию каналов продаж Александр Погба: «Извините, но в Yota за границей бесплатно работают только мессенджеры».

Территориальный менеджер Сергей Ткачев: «Извините, но в Yota у вас не получится выбрать меньше, чем 0 минут».

Директор департамента внедрения Константин Горелик: «Извините, но в Yota скидка* на связь только 50%. За звездочку тоже извините».

Специалист по продажам Павел Чухрай: «Извините, но в Yota вы сами выбираете, для каких приложений интернет будет безлимитным».

Рекламная кампания была разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится с 3 декабря по 31 января.

Читайте больше новостей от мобильного оператора Yota:

5 лайфхаков для удаленной работы и полноценного отдыха

http://www.yapokupayu.ru/blogs/post/izvinite-no-yota-zapustila-novuyu-reklamnuyu-kampaniyu






Ответил - Арит7

Yota извиняется перед пользователями | Русский Маркетинг

Yota извиняется перед пользователями

Сегодня оператор Yota вместе с рекламным агентством Sensitive Brands запустил масштабную рекламную компанию. В нее входят видеоролики и баннеры.

Ее суть в том, что сотрудники на странных роликах вертикального формата «извиняются» перед пользователями сети за то, что делают все не так, как остальные.

Предполагался вирусный эффект за счет обыгрывания не очень хорошей связи оператора, на которую часто жалуются пользователи.

Извиняются за то, что в рекламной кампании нет приглашенных звезд, за то, что выступают настоящии сотрудники компании (которым вы можете, кстати, сказать в соцсетях то, что думаете об этой затее), за 20 рублей оплаты за безлимитный доступ к «Вконтакте» и другие подобные вещи.

Пока пользователи неоднозначно реагируют на рекламную кампанию Yota. Многие упоминают неполадки со связью и другие более важные вещи. Пока сложно предсказать, какой эффект даст эта история с «извинениями».

https://smmrus.com/yota-izvinjaetsja-pered-polzovateljami/






Ответил - Валент Сергеевна

Это ж надо было так вляпаться – отзыв о компании Yota | Банки.ру

24.11.2018 случилось знаменательное событие - я купил планшет небезызвестной яблочной марки и озадачился приобретением к нему сим-карты для мобильного интернета. Выбор пал на Йоту, и на тот момент мне казалось это здравым решением.

Итак, утром курьер привез сим-карту на дому. Я отдал ему деньги и получил такую рекомендацию: вставить сим-карту в планшет, перезагрузить через 5 минут и наслаждаться мобильным интернетом от Йоты. Что я и сделал, но никакого результата = все приложения по-прежнему отказывались работать, ссылаясь на отсутствие интернета.

Я начал искать возможность решение возникшей проблемы и оказалось, что у оператора Йоты нет голосовой техподдержки. В связи с этим у меня вопрос: ребята, а в какой момент вы решили, что у вас все так идеально работает, что операторы техподдержки на телефоне не нужны? Или ваша компания настолько нищая? Сначала я долго (более получаса) тыкался по роботизированному меню 88005500007 - без результата. Оно (это меню) безнадежно тупорыло и зациклено. Далее были попытки связаться по смс, через группу вконтакте и чат поддержки на сайте. Везде бесконечные тупые переписки и абсолютное отсутствие желания решить проблему клиента.

Весь день 24.11.2018 я провел в бесконечных чатиках, пытаясь выяснить - будет ли у меня интернет от Йоты. 25.11.2018 уже путем опроса знакомых и друзей я выяснил, что нужно установить приложение от Йоты на планшет и в нем осуществить активацию самостоятельно. Из 6 сотрудников, с которыми я общался 24.11 - ни один не дал такого совета. Про их умственные возможности в связи с этим я умолчу, дабы отзыв был опубликован.

25.11.2018 я установил приложение и оно меня удивило. Первое - оно настойчиво требует, чтобы я привязал свою банковскую карту - для чего? Чтобы Йота могла бесконтрольно списывать деньги в объемах, которые посчитает нужными? Может быть Йота считает, я сражен наповал ее сервисом и качеством услуг? Второе - сумма, которую оно просит для организации интернета в планшете не соответствует сумме, которая была определена на сайте при оформлении заявки.

В связи с вышеизложенным в течении 26.11.2018 ожидаю звонка от представителя компании Йота (и плевать мне, что у вас нет голосовой техподдержки, пусть хоть генеральный звонит и извиняется за дебилов сотрудников, а также решает вопрос с оплатой и тарифом). Если 26.11.2018 звонка не поступает, то я буду считать это достаточным для расторжения договора, поскольку пользоваться услугами компании с таким сервисом невозможно.

https://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/27177/






Ответил - Людмила

техподдержка Yota

техподдержка Yota

Если так придираться к словам, то мы можем всех ОпСоСов обозвать провайдерами. К слову это и есть недооператор.

Всё что не Москва/Питер уже жопа мира. И откуда такая агрессия.

Если так придираться к словам, то мы можем всех ОпСоСов обозвать провайдерами.

Нет с чего бы? Если компания не предоставляет сотовую связь странно её называть оператором сотовой связи, нет? 0_о

Всё что не Москва/Питер уже жопа мира ?

На счет смартфона, у 2го очень хорошие отзывы/обзоры. Не спорю, может просто пиар, но буду очень пристально присматриваться, пока всяко рано говорить. Но факт в том, что хоть что-то оригинальное среди одинаковых смартфонов.

Так что да, агрессия непонятна вообще.

https://pikabu.ru/story/tekhpodderzhka_yota_2565896






Ответил - Арит7

Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников — Маркетинг на vc.ru

Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников

3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.

Извините, что мы опять запустили рекламную кампанию, которая будет заставлять вас оборачиваться на телевизор и проверять, не сломался ли он.

Извините, что в нашей рекламной кампании опять не будет приглашённых звёзд, а всю ответственность взяли на себя настоящие сотрудники Yota. Вы даже можете найти их в соцсетях и высказать всё, что думаете про их извинения.

https://vc.ru/marketing/52308-operator-yota-dlya-tv-reklamy-snyal-na-smartfon-vertikalnye-roliki-s-izvineniyami-sotrudnikov





wume.ru