зачем писатель вставляет в свое повествование рассказ о ели и сосне



Ответил - Людмила

Сказка-быль "Кладовая солнца" Зачем писатель вставляет в свое повествование рассказ о ели и сосне,...

Ответ или решение 0

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.

1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;

3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;

4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

http://vashurok.ru/questions/skazka-bil-kladovaya-solntsa-zachem-pisatel-vstavlyaet-v-svoe-povestvovanie-rasskaz-o-eli






Ответил - Арит7

Смысл рассказа о сосне и ели, растущих вместе. Смысл названия произведения. Образы Травки и Антипыча. Вера писателя в человека, доброго и мудрого хозяина природы. 5 класс [DOC] - Все для студента

Смысл рассказа о сосне и ели, растущих вместе. Смысл названия произведения. Образы Травки и Антипыча. Вера писателя в человека, доброго и мудрого хозяина природы. 5 класс

Галичева О.Н. конспект по учебнику Коровиной. Московский Областной Педагогический Колледж, г. Серпухов, 2011 г. 5 стр.

Подготовка к восприятию - выразительное чтение прозаического отрывка.

Беседа по вопросам:

— Зачем писатель вставляет в своё повествование рассказ о ели и сосне, растущих вместе? Почему этот рассказ помещён в самом начале описания пути героя?

https://www.twirpx.com/file/671822/






Ответил - Валент Сергеевна

ПОМОГИТЕ СРОЧНО, НУЖНЫ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ!15 БАЛЛОВ!ПОМОГИТЕ!ЗАРАНИЕ СПАСИБО))) 1 - Где и - Школьные Знания.com

Vavetoxapro

1) Это сказочное место, где под ногами трясина, растут ёлочки-старушки, летает ворон, говорящий на своём языке, болото, враждебное человеку.

Сказку-быль «Кладовая солнца» Пришвин написал в 1945 году, сразу после окончания Великой Отечественной войны.

2) Образ ворона, ёлочки-старушки, серый волк, Лежачий камень .

Два дерева, обреченных жить вместе, описываются как живые существа. Большие деревья должны были бы расти самостоятельно, отдельно друг от друга. Они выросли вместе, но они разобщены, не помогают друг другу, желая самоутвердиться за счет другого. Смысл притчи в том, что люди должны помогать друг другу, поддерживать друг друга

3) Былью является конкретная история осиротевших во время войны детей, которым трудно жилось, но они дружно трудились и помогали друг другу и людям, чем могли.

4)  А втор хвалит их за умение трудится. золотой курочкой автор называет Настю за необычайно красивый. светлый цвет волос и веснушки.  Митрашу он называет так. потому что он был коренастым и крепким мальчиком .

5)  Митраша вспоминает о палестинке и очень хочет попасть туда, где «ещё никто не бывал». а Настя боится угодить в Слепую елань, «страшное место»

Автор жалеет Митрашу за то, что мальчик совершил глупость: бросил сестру и ушел один.

6)Когда Настя и Митраша пошли по разным тропинкам они позабыли друг о друге-это чуть не стоило мальчику жизни. Настя первая добралась до палестинки, её схватило чувство жадности за клюкву, лишь спустя время она вспомнила о Митраше.  Автор осуждает жадность Насти.

7)  Возможно, он даёт этим понять, что обычная история кончилась и начинается сказка. С этого момента, с первого шага от Лежачего камня, как в сказках и былинах, начинается выбор человеком собственного пути, и обычный лес с помощью образов сосны и ели, которые вместе растут, стонут и плачут на всё болото, превращается в заколдованный, сказочный лес, где разговаривают птицы и звери, где живут собака — друг человека — и волк — враг человека. В этом лесу проявляются самые главные качества человеческой личности.

============================================

https://znanija.com/task/10727436





wume.ru