почему badcomedian скрыл подписчиков



Ответил - Людмила

BadComedian — Википедия

BadComedian

BadComedian — псевдоним Евгения Баженова и название его основного канала на YouTube. Псевдоним является сочетанием имени персонажа Комедиант из фильма «Хранители » и слова «плохой», подразумевающего, что Баженов считает свои обзоры более саркастическими. нежели юмористическими [4] .

Первый обзор был опубликован на YouTube 28 марта 2011 года [3]. В своём творчестве Евгений ориентировался на американских блогеров Nostalgia Critic и The Spoony Experiment [5] .

Содержание

Биография [ править | править код ]

В 2013 году окончил РГТЭУ. факультет коммерции и маркетинга, по специальности маркетолог, тема диплома — вирусные видео.

В 2013—2014 и 2017 годах гастролировал с выступлениями в жанре стендап. Параллельно вёл шоу на аналогичную тематику «ПроStandUp» на CarambaTV [11] .

С 11 апреля по 18 мая 2014 года на телеканале «Перец » перед трансляцией индийских фильмов из линейки «Новый азиатский экшен» выходили короткие обзоры Евгения на эти фильмы [12]. Сам Евгений был недоволен условиями канала — он не мог сам выбрать фильм для обзора, а продолжительность телеверсии его шоу была значительно сокращена до 5 минут [13]. С 29 ноября 2014 по 21 февраля 2015 года Баженов совместно с Иваном Макаревичем и Максимом Голополосовым вёл программу «Герои интернета» на этом же телеканале [14]. В течение 2016 года работал редактором в программе «Вести. События недели» на канале «Россия 24 » [5] [15] .

Благодаря Баженову в России вышел в прокат авторский фильм актёра Зака Браффа «Хотел бы я быть здесь ». В знак благодарности Брафф предложил ему озвучить главного героя в русском дубляже [16]. В дальнейшем Баженов принимал участие в дублировании фильма «Бивень », мультфильма «Полный расколбас » и анимационного сериала «Ниндзя в деле». Снялся камео в фильме «Пятница » и в роли киборга в фильме «Хардкор ».

В 2016 году был членом жюри проекта по развитию регионального кино «CAST» в направлении «Киноактёр» [17]. В 2017 году был одним из судей на кроссовере баттл-рэп площадок Versus Battle и #SLOVOSPB. В частности, BadComedian судил баттл рэп-баттл между Оксимироном и Гнойным. в котором отдал свой голос за последнего [18] .

В 2015—2017 годах выходил проект «BadTrip», в котором Евгений Баженов путешествует по местам в США. где были сняты известные голливудские фильмы и сериалы [19] .

Обзоры и реакции [ править | править код ]

Реакции на обзоры [ править | править код ]

Логотип канала BadComedian

По словам Баженова в 2015 году, он получал угрозы подачи исков в суд от окружения артиста Михаила Галустяна. режиссёра Максима Воронкова и актёра Александра Невского после публикации обзоров на их фильмы [1]. Александр Невский назвал Баженова «хейтером», а Михаил Галустян заявил, что Баженов «оскорбляет личности, нарушает авторские права и высказывает неконструктивную критику» [20] .

Есть примеры положительной реакции от авторов и актёров фильмов. Так, рэпер Баста в 2016 году положительно отозвался о критическом обзоре на его фильм «Газгольдер » [21]. а певец Алексей Воробьёв в 2013 году похвалил обзор на фильм «Сокровища О. К. » с его участием [22] .

Сам Баженов отмечал, что ему нравится творчество режиссёров Юрия Быкова. Виктора Шамирова. Романа Каримова и Евгения Шелякина [23] [24]. Юрий Быков, в свою очередь, признался, что положительный обзор Баженова на его фильм «Дурак » способствовал повышению спроса на него в кинотеатрах, и поблагодарил блогера [25] .

О Баженове в 2014 году положительно отзывался блогер и публицист Дмитрий «Goblin» Пучков. назвав его «весёлым и толковым» и отметив его трудоспособность и «удивительно глубокие» для его возраста «взгляды на жизнь» [26]. Кинокритик Алексей Экслер в 2015 году отметил творческий рост Баженова и похвалил за умеренное использование обсценной лексики в обзорах [27]. Арташес Андреасян, брат режиссёра Сарика Андреасяна и один из основателей кинокомпани Enjoy Movies. на фильмы которой зачастую делает обзоры BadComedian, признавал в Facebook в 2017 году, что обзоры Баженова могли бы собирать больше денег в кинопрокате, чем большинство российских фильмов, и что «у этого человека зрителей больше, чем у всей индустрии» [28] .

Lenta.ru в 2018 году отметила, что «сегодня Баженова называют одним из самых влиятельных кинокритиков на YouTube, а каждый его обзор смотрят миллионы людей. Например, ролик про фильм «Крым » посмотрели намного больше зрителей, чем саму кинокартину» [29] .

По мнению РБК. опубликованному в 2018 году, «уникальность Баженова как блогера еще и в его принципиальной позиции: вот уже семь лет он строит персональный бренд как некоммерческий продукт. <. > Результат щепетильного отношения к своей репутации — небывало высокий кредит доверия со стороны зрителей, которые под влиянием обзоров BadComedian нередко обрушивают или, напротив, поднимают рейтинги фильмов на популярных порталах» [9] .

Company of Heroes 2 [ править | править код ]

В 2013 году выход ролика с критическим обзором на игру Company of Heroes 2. в котором Баженов назвал её «игрой от нацистов», способствовал остановке продажи игры в России [30]. Англоязычная версия ролика вызвала бурное обсуждение в западном игровом сообществе [31]. Были опубликованы статьи в Polygon [32]. GameSpot [33]. VideoGamer.com [34] и других западных изданиях [35] .

«Взломать блогеров» [ править | править код ]

Публикация в 2017 году критического обзора на фильм «Взломать блогеров », в котором BadComedian раскритиковал работу «Фонда кино » на предмет эффективности, вызвала широкий резонанс в СМИ, после чего министр культуры РФ Владимир Мединский назвал фильм «творческой неудачей» [36] [37]. а руководство «Фонда кино» заявило о проведении расследования относительно целесообразности спонсирования фильма [38]. Представители студии «Базелевс » после выхода обзора назвали Баженова «недоброжелателем российской киноиндустрии» [39] .

«Движение вверх» [ править | править код ]

В ночь на 31 мая 2018 года BadComedian опубликовал обзор на фильм «Движение вверх », длительностью больше самого фильма. За ночь видеоролик собрал около миллиона просмотров и даже повлиял на рейтинги картины: из-за спровоцированных роликом массовых оценок фильм опустился на тридцать пунктов в рейтинге лучших фильмов сервиса «КиноПоиск », а затем и вовсе исчез из топ 250 [40]. Недовольство блогера вызвали в первую очередь плагиат фильма «Мираж на льду », несоответствие показанного в фильме истории, а также оскорбление родственников баскетболистов [41]. Через неделю Евгений выпустил дополнительное видео. в котором ответил на критику обзора и объяснил действия фанатов. Начал ролик блогер с видеообращения Юрия Кондрашина, который от семьи покойного тренера сборной СССР по баскетболу Владимира Кондрашина поблагодарил Баженова за «Отповедь клеветникам» [42] [43] .

https://ru.wikipedia.org/wiki/BadComedian






Ответил - Арит7

BadComedian изнасиловал жанр кинообзоров. Он самый вредный критик на YouTube | Палач | Кликни или умри

BadComedian изнасиловал жанр кинообзоров. Он самый вредный критик на YouTube

Жесточайшая казнь от Николая Кубрака.

В русском ютубе существует три необъяснимые вещи: как Хованский пьёт каждый день и до сих пор жив, кто эти люди, что смотрят стендапы Ларина, и почему BadComedian’а уважают абсолютно, блин, все? С первыми двумя свыкнуться ещё можно, но последнее… Пардон, но за что?

Почему приходится пролистать сотни комментов, чтобы наткнуться на один негативный? Почему под каждым ютуб-шоу регулярно в топах комменты «зови бэдкома!»?

Почему даже на «Версусе» его вдруг все посчитали самым крутым судьёй? Нет, Женя наверняка замечательный и приятный в общении парень. Но с каких пор это даёт бонусы его формату? Это же не болтовня Соболева и не влоги Джарахова. А какая-никакая критика. Кинокритиков ценят за хлёсткий язык, огромный опыт просмотренного и умение разбираться в тонкостях кино. Ничего этого у Бэдкома в помине нет.

Да, он не раз заявлял, что не является кинокритиком и просто делает обзоры на фильмы. Но в них же он сам себе противоречит, ступая на территорию дискурса кинокритики. Он начинает разбирать любой, даже самый говёный фильм, методами голливудских газетчиков середины двадцатого века. Бла-бла-бла, сюжет, бла-бла-бла, персонажи, бла-бла-бла, логика. Ммм, какой свежий подход! Да половина пользователей кинопоиска по сравнению с ним просто Романы Волобуевы.

Но только половина или того меньше. Знаете почему? Потому что другая половина – последователи «школы BadComedian». Сейчас объясню, о чём речь.

Евгена давно пора казнить не за то, что скатился и стал реже выпускать ролики. Нет, дело в другом – он крайне негативно повлиял на восприятие людей, пытающихся говорить о кино. BadComedian подходит к кинематографу, как к литературе – самым важным для него всегда остаётся сценарий. Если словосочетание «развитие персонажей» в его роликах запикивать, то получится новый альбом Фейса.

В литературоцентричной российской культуре и так большие проблемы с анализом кинематографа. Кино – это намного больше, чем сценарий. Пусть предъявит за логику «Персоне» Бергмана, а за развитие персонажей «Космической одиссее» Кубрика. BadComedian понимает, что такое повествование в сценарии, но забывает, что визуальное повествование столь же важно.

У каждого произведения свои законы, а величинам вроде Рёфна, Линча и фон Триера давно плевать на каноничную структуру повествования, а иногда и на сюжетное повествование вовсе. Хороший режиссёр правильно поставленным светом в отдельной сцене расскажет больше, чем десятком реплик.

Бэдком когда-то прочитал пару классических трудов о кино и принял их тезисы как законы. От трёхактной структуры теперь не отклониться, а главный герой всегда должен вызывать эмпатию у зрителя. Просто послушайте своих знакомых или почитайте комментарии на специализированных сайтах. Подавляющее большинство говорит тем же языком. Им хоть миллиард длинных планов сделай, сконструируй декорации оригинальным способом и отыграй как бог – если персонаж, по их мнению, не развился и нет интересной морали, то фильм ужасен.

Говорить о кино настолько примитивным языком начали как раз с подачи Бэда. Вы помните до 2010-го, чтобы кто-то с физиономией эксперта рассказывал вам о недостатках сюжета? А сейчас какой обзор не включи – все уделяют сценарной части 90% времени. Каналы же, которые говорят о киноязыке, кое-как набирают максимум по 20-30 тысяч подписчиков.

BadComedian изнасиловал жанр кинообзоров. И, как у всякого маньяка, у него появились подражатели. Один из характерных примеров – Илья Бунин с канала под скромным названием «КИНОКРИТИКА». Кем и как он вдохновлялся, прежде чем стать КИНОКРИТИКОМ очевидно даже по периодическим упоминаниям Евгена в обзорах. А по числу тех самых тегов Бунин впереди всех.

Только он берёт выше: если Бэд ругает за нелогичность откровенно слабый продукт, то Илья теми же методами препарирует главные премьеры недели. Угадать, что он сказал о фильме, можно не включая обзор. Почти любая супергероика – априори говно (это слово и его вариации – любимые в лексиконе Бунина). А даже откровенно слабые фильмы с малейшей претензией на интеллект в рекламной кампании – сразу шедевр. Причём по-настоящему артхаусное кино Бунин, конечно же, не смотрит.

Подворовывая чужие видео и делая просмотры за счёт популярных фильмов и громких названий, он сам над сценарием не напрягается, сохраняя одну и ту же структуру для каждого выпуска. Если под плейлист из его роликов играть в развитие персонажей/сюжет/твист/другие клише-шотгейм, то за пару дней вы умрёте от цирроза печени.

И к Бэду такие отпрыски относятся напрямую. Его влияние на киноблогеров как одного из первооткрываетелей жанра огромно. Слова Евгена можно услышать в устах Сокола, Оптимисстера, Культаса и других популярных представителей жанра. Из блогеров с большим числом подписчиков отличаются разве что Чак и Cut The Crap, которые быстро нашли свой стиль и всегда стараются погружаться в тему.

Столь поверхностная позиция – главная причина, по которой вам следует отписаться от канала BadComedian и посоветовать сделать это друзьям. Ну, или можно дальше жить без собственного мнения и попыток самостоятельного анализа. Пока же людей, с которыми можно поговорить о кино. а не о сюжетных дырах, становится всё меньше.

***

Это главная, но далеко не единственная причина казнить Бэда. Он каким-то чудом сохранил превосходную репутацию, на деле зашкварившись множество раз. Несколько наиболее очевидных примеров:

1. Обзор «Левиафана». Это рубеж, после которого стало понятно всё. Не настаиваю на позиции, что это потрясающее кино, дело в другом. Взявшись за сложное авторское произведение, Бэдком показал, что совершенно ничего не смыслит в киноязыке. И заодно отпугнул думающего зрителя карикатурной пародией сноба с вином у камина.

Только «Левиафан» – это не какой-нибудь «В прошлом году в Мариенбаде», а, скорее, мейнстримная драма, доступная любому зрителю. Такое кино смотрят не зазнавшиеся эстеты (вы, кстати, хоть одного такого видели вживую?), а абсолютно обычные зрители. Кто-то видит водку и сборище мразей, а кто-то – размышление о природе власти. Взглянуть чуть глубже Бэдком не попытался. Он вообще делает это крайне редко.

2. Вкус. А что же смотрит сам Баженов? Первые годы мы преимущественно гадали по отсылкам и рубрикам. После стримов картина стала яснее. Да-да, о вкусах не спорят, но о безвкусице – очень даже.

Когда список твоих любимых фильмов повторяет топ «Кинопоиска», пора задуматься, а так ли ты хорош в критике. Женя смотрит стерильно попсовое кино, за которое Хан Замай рычал бы на него часами. «Побег из Шоушенка», «Зелёная миля» и «Форрест Гамп» у него шедевры. А любимым режиссёром до недавних пор был Зак Снайдер. Мне надо продолжать?

3. Резкий переход от угара над трэшем к дидактике. Помните, как начинал Бэд? Он просто вместе с нами смеялся над откровенно нелепыми русскими фильмами с Джигурдой и Невским. Ни один адекватный человек не может воспринимать плохое кино иначе, кроме как смеяться над его глупостью и несуразностью. А в эпоху, когда телеграм-канал Александра Павлова – один из самых популярных в тематике «фильмы и сериалы», всерьёз ругать плохое кино попросту абсурдно.

В последние года три Баженов резко сменил концепцию, начав священную войну против минкульта. Теперь даже откровенно идиотскую халтуру он препарирует в том же духе, что и «Левиафан». И не забывает с десяток раз упомянуть, какой минкульт ужасный. От Мединского и Ко действительно много бед, но нельзя объяснять всё работой министерства, которое в основном только цензурирует и спонсирует. У нас есть явные проблемы с киношколами, кадрами, техникой, деньгами и вообще много чем. Бэдкома устраивает пинание власти, ведь это так нравится аудитории.

4. Упор на качество съёмки при потере содержания. Вот парадокс – BadComedian сейчас занимается ровно тем, за что критикует кино. Он делает классную картинку, придумывает концепцию, но в самом разборе сплошь самоповторы и гипертрофированная серьёзность.

5. Длиннющий хронометаж. Последний ролик на канале BadComedian я посмотрел с восьмого захода. Не утрирую – серьёзно, постоянно засыпал. Все последние видео длинные и безумно скучные. В них не сказано ничего нового – меняются только фильмы. Евген стал больше докапываться до мелочей (опять же, зачем это делать в дерьмовом кино?) и насыщать сценарий лишними моментами.

Пролистайте раздел «видео» на его канале вниз и удивитесь – в первые пару лет ролики редко превышали десятиминутный хронометраж. Они были по-настоящему смешными и содержательными. Сегодня же Бэдком грозится выложить видео длительностью в три часа. Михалков одобряет.

Закончил финальное (перед съёмкой) сокращение обзора и…то ли лыжи не едут, то ли я делаю что-то не так, вроде же было 2 часа. pic.twitter.com/t2EfWni7tn

— BadComedian (@EvgenComedian) March 22, 2018

6. Смерть канала EvgenComedian. Раньше в творчестве Баженова был баланс – в понедельник он смеялся над плохим русским кино, а в четверг советовал хорошее. Одна из лучших идей – рубрика About, где он рассказывал о малоизвестных западных и русских фильмах.

Причём репертуар был действительно классным – двух своих любимых на сегодняшний день режиссёров я открыл благодаря Бэду. Сейчас в это трудно поверить. Как и в то, что рассказы о фильмах были максимально лаконичными и побуждающими к ознакомлению. Но они не собирали просмотров. В итоге Евген выбрал тёмную сторону, а на «светлый» канал EvgenComedian стал закидывать всё постороннее, вроде стримов и бэкстейджей.

7. Проект «Про Stand Up». Баженов попытался раскрыться вне кино, рассказывая о втором своём увлечении. Вышло стильно, но крайне банально – википедия с парой вставок. Любители стендапа и так знали всех героев, а остальных проект не заинтересовал. Предсказуемо схлопнулся после восьми выпусков, а Бэдком доказал, что слабоват в других форматах.

8. BadTrip. Он и сам считает проект одной из самых больших ошибок. Ушло много денег, сил, времени и нервов, но выхлопа никакого. Проект не оценили. И не потому, что поздно и непопулярная тема – просто сделано не очень качественно. Опять же, снято великолепно, но хромает концепция – ощущение, что два КВНщика приехали дурачиться в Америку. Фильмы были выбраны тоже исходя из сомнительного личного вкуса. Не суметь нормально реализовать такой проект, да ещё и с реально талантливым Ануаром в команде – чистейший провал.

9. Токсичная фанбаза. Один мой друг уже рискнул раскритиковать BadComedian на не самом популярном сайте. Но даже там на него обрушилась волна бешеного хейта. Подписчики Бэдкома – фанатики, которые ловят любое его слово и готовы рвать за каждую неосторожно написанную фразу в его адрес – просто почитайте комменты под любыми роликами и текстами, где фигурирует Баженов. Понятия не имею, как это получилось, и почему у других блогеров нет такой сумасшедшей армии, но я на всякий случай уже купил билеты на самолёт.

10. Отсутствие роста. Все эти примеры умещаются в один финальный тезис. Увеличивая хронометраж, меняя форматы и устраивая эксперименты, сам Баженов не изменился. Только если в худшую сторону, застряв в болоте необоснованного хейта к плохому кино. Посмотрите интервью Дудю и сравните с интервью пятилетней давности – где развитие персонажа? Бэдком говорит то же самое, о тех фильмах и о тех же героях. Даже с похожими или одинаковыми метафорами. За это время русский ютуб изменился до неузнаваемости, не меняется только Евген. Может, за это его и любят?

***

Я сам был фанатом BadComedian в самом начале его карьеры. Ещё с момента, когда он боролся с дикцией на «Спасибо, Ева». Первые года три-четыре это был действительно самый смешной и интересный видеоконтент.

Баженов выступал в амплуа приятеля, вместе с которым можно поржать над индийскими спецэффектами, порадоваться улыбке Верника и покричать «ДомоГАров!». Видео обычного ноунейма стали генераторами мемов – «Нормаааальный!», «Абсолютли!» и «Вот это поворот!» зародились именно в его разделе на Caramba TV.

Только потом мы узнали, что формат аккуратно позаимствован у «Ностальгирующего критика», но всё равно считали, что наш Бэд смешнее. Он стал звездой ютуба до того, как русский ютуб вообще начал производить звёзд.

Причём популярность никак не сказалась на характере – по всем интервью видно, насколько Евген скромный и непритязательный. Но творчество уже не первый год катится в бездну. Теперь ждёшь не выхода нового видео, а когда уже этот фильм по мотивами фильма, выходящий раз в пару месяцев, наконец закончится. Классическое прощание BadComedian’а стало его девизом.

Сегодня он старается сделать побольше «всего плохого».

https://click-or-die.ru/2018/04/badcomedian-iznasiloval-zhanr-kinoobzorov-on-samyj-vrednyj-kritik-na-youtube/






Ответил - Валент Сергеевна

BadComedian — Викиреальность

Содержание

[править ] Суть проекта BadComedian

[BadComedian] — Взломать блогеров (ИванГай. Марьяна Ро. Саша Спилберг  — Дебют в кино). самое популярное видео (9,5 млн просмотров) [1]

BadComedian - Ёлки 666 (НОВЫЙ ГОД В АДУ)

Имеет канал на YouTube  TheBadComedian. у которого по состоянию на 4 июня 2018 года почти 3 млн подписчиков и более 460 млн просмотров.

В проекте кинокритик Евгений Баженов обозревает различные фильмы, преимущественно российский и зарубежный треш («Горько», «Дети против волшебников»), либо, как вариант, распиаренные маркетологами и получившие высокие оценку и популярность картины, тем не менее, обладающие огромным количеством недостатков и нелогичностей, поскольку ориентированы на низкоинтеллектуальную аудиторию («Голодные игры», «Дивергент»).

BadComedian прославился тем, что он стал одним из первых известных русскоязычных обзорщиков. Считается русским аналогом «Nostalgia Critic », но сам Евгений считает себя скорее аналогом Spoony. друга-обзорщика Nostalgia Critic.

[править ] Биография

Евгений Владимирович Баженов родился 24 мая 1991 года в г. Стерлитамаке. Закончил РГТЭУ, по специальности маркетолог, тема диплома «Вирусные видео ». Проживает в Москве.

Около полутора лет работал редактором на канале «Россия-24».

Евгений Баженов сотрудничает с Caramba TV .

[править ] Скандалы с участием проекта

Один из обзоров на канале немного не связывался с общей тематикой канала. Это был обзор на компьютерную игру «Company of Heroes 2», в котором утверждалось, что игра пронацистская. После этого на территории РФ продажа данного продукта была приостановлена.

В то время, когда он делает обзоры на фильмы от компании Enjoy Movies, она зачастую стращает Евгения так называемыми страйками. которые являются предупреждениями на Ютубе .

[править ] Критика

Согласно мнению критиков, Евгений Баженов имеет слабое представление о том, что из себя представляет язык кино. Обзоры, как правило, сосредоточены на сценарии и совершенно не учитывают иных аспектов кинематографа. Таким образом, подход Баженова совершенно неприменим к авторскому кино и окажется беспомощным при столкновении даже с такими классическими лентами, как «Персона» Ингмара Бергмана и «Космическая одиссея» Стэнли Кубрика.

Критике подвергается и многочисленная «секта» фанатов, неспособных критически оценивать мнение кумира, а также формирование традиции кинообзоров YouTube, которые копируют стиль BadComedian — подобный формат к 2018 году практически вытеснил все прочие видеообзоры фильмов.

Критики отмечают, что Евгений Баженов перестал развиваться и из обзора в обзор копирует одну и ту же формулу. Критике подвергается мегаломания обзорщика, некоторые ролики которого могут оказаться длиннее фильмов, разбору которых посвящены. Кроме того, в обзорах часто допускаются речевые ошибки.

Под сомнение ставится и вкус самого Баженова, который в числе любимых фильмах перечисляет только непритязательный мейнстрим из топа Кинопоиска («Побег из Шоушенка», «Форрест Гамп», фильмы Нолана и Зака Снайдера). [2] [3]

[править ] Разное

Евгений Баженов стал победителем в номинации «Лайк за обзор» на фестивале видеоблогеров «Видфест 2017 »

http://wikireality.ru/wiki/BadComedian





wume.ru