зачем 47 убил родителей бервунт хитман



Ответил - Людмила

Hitman (франшиза) Википедия

Hitman (франшиза)

Hitman (рус. наёмный убийца ) — серия компьютерных игр в жанре стелс-экшена. доступная на многих современных платформах. Действие игр развивается вокруг профессионального киллера, известного под кодовым именем Агент 47 (зачастую называемый просто «47-ой»). Серия разрабатывается IO Interactive. независимой датской компанией. До 2006 года издавалась Eidos Interactive. после чего перешла к Square Enix. С 2018 года издаётся игровым подразделением Warner Bros. Насчитывает семь игр основной серии.

Игровой процесс

В большинстве уровней задача — ликвидировать одного или несколько врагов (изредка попадается задание пройти охраняемую территорию или выкрасть предмет). Игрок волен сам выбирать, каким способом задание выполнять — или уничтожать врагов из огнестрельного оружия, или действовать скрытно. Несмотря на то, что во всех играх встречаются крайне жестокие сцены, игра не поощряет кровопролития, и, если страдают невинные люди, игрока штрафуют. К тому же, начиная со второй части, при достижении рейтинга «Бесшумный убийца» (который обычно достигается при уничтожении только цели задания и без поднятия тревоги) игроку даются дополнительные бонусы — оружие или денежный приз.

Дизайн уровней в целом нелинейный, и, как правило, существует несколько путей прохождения. Тем не менее, чтобы найти даже один такой путь, нужно тщательно разведать территорию. Убийство обычно занимает 10—20 минут чистого времени, но предварительная разведка может длиться часами.

Игровой процесс строится вокруг переодевания: в отличие от обычных стелс-игр, игрок не прячется от врагов в тени, а смешивается с ними, переодевшись во вражескую форму (найдя её в раздевалке, убив или усыпив носителя).

В жанре экшен серия Hitman занимает промежуточное положение между шутерами и стелс-играми. В отличие от многих героев стелс-игр, 47 выдерживает значительные ранения. В отличие от Splinter Cell. нет подсказки «без оружия». В совокупности с впечатляющим арсеналом игры это позволяет проводить перестрелки при высокой доле экшена. В то же время, игрок первоначально не мог восстанавливать здоровье на середине уровня, что принуждало его избегать ущерба, насколько это возможно. Это обстоятельство особенно важно на последних уровнях, когда враги начинают носить мощное оружие наподобие дробовиков или снайперских винтовок, убивающих 47 в один или два выстрела. Hitman: Blood Money стала первой игрой из серии, позволившей игрокам покупать восстанавливающие здоровье предметы, такие как адреналин и болеутоляющие.

Большинство целей можно убить одним выстрелом из винтовки или пистолета — а зачастую вообще без стрельбы. Этот стиль игры стал превалирующим с Blood Money. где акцент сделан на то, чтобы выдавать убийства 47 за несчастные случаи.

Способы убийства

Несмотря на внушительный арсенал огнестрельного и холодного оружия, игра не поощряет стрельбы. Для получения желанного рейтинга «Бесшумный убийца» 47 часто должен подкрадываться к цели и душить её пластиковой струной — или убить одним выстрелом так, чтобы стрельбу не услышали посторонние.

Помимо этого, во многих заданиях предусмотрены и другие способы убийства — бесшумные, новаторские и даже садистские. 47 может вонзить кий в спину ничего не подозревающего человека, проломить затылок крюком для мяса, убить электрическим током, утопить, сжечь, задушить, зарубить топором, взорвать, раздавить или заколоть врага. Часто удаётся подсыпать яд в молоко, виски, суп или чай. Убийство можно совершить, выстрелив в цель через подушку или задушив ею. В другой раз можно сбросить бак с бензином в дымоход или зарубить цель пожарным топором, в то время как безнадёжно пьяный друг сидит рядом. Подход «бесшумного убийцы» в деле Ли Хонга [11] завершается устранением телохранителя Хонга, пробующего его еду, с помощью слабительного (что заставляет его отлучиться на время). В Codename 47. и вновь в ремейке Contracts. игрок даже может убить цель, имеющую проблемы с сердцем, увеличив температуру в сауне .

Способ убийства влияет на узнаваемость игрока в Blood Money. Если персонаж впадает в ярость или оставляет свидетелей или случайно попадает на камеры видеонаблюдения. его узнают в последующих заданиях. Если же персонаж тихо осуществляет атаки, то он будет мало известен. Также в Blood Money появилась возможность выдавать убийства как несчастные случаи — такие убийства ценятся выше, а оказавшиеся жертвой «несчастного случая» посторонние не снижают счёта. Начиная с четвертой игры серии, Hitman Blood Money, появилась возможность прятать трупы, что часто очень помогает по мере прохождения игры не выдавать себя и своих действий.

Оружие

Классический арсенал оружия 47-го включает неметаллическую струну для удушения, пару пистолетов типа AMT Hardballer, более известных в игре как Silverboller-ы, и снайперскаю винтовку Walther WA2000. сделанную под заказ. Начиная с HITMAN 2016 года, стандартным оружием стал пистолет ICA 19, прозванный игроками Blackballer-ом, аналог Silverballer-а, перекрашенный в чёрный цвет. Вдобавок 47 может забирать много видов оружия у охранников, полиции, целей или в тайниках. Однако, после того как в Hitman 2: Silent Assasin была введена система рейтингов «Бесшумный убийца», использование огнестрельного оружия не поощрялось. В Hitman 2. игру можно завершить, выпустив всего четыре пули [12] ; Hitman: Contracts можно (хоть и очень тяжело) пройти вообще без стрельбы. В Hitman: Blood Money игрок вынужден стрелять только в обучающем и финальном задании, однако и их можно пройти без единого выстрела, для чего придётся сильно постараться. В Hitman Absolution игрок вынужден стрелять только один раз, в миссии «Operation Sledgehammer ».

Начиная с Hitman: Absolution оружие перестало именоваться оригинальным названием, вместо этого оно имеет название, сходное с прототипом. Серия содержит большое количество различного холодного и огнестрельного оружия, часто по-разному называющегося, включая: [13] [14] [15] [16]

https://ruwikiorg.ru/wiki/Hitman_(%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%258F_%25D0%25B8%25D0%25B3%25D1%2580)






Ответил - Арит7

Hitman: Absolution - дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт | Gamebomb.ru

Hitman: Absolution / Hitman 5

Агент номер 47 возвращается в Hitman: Absolution, чтобы раскрыть таинственный заговор, избегая преследования со стороны загадочного Агентства. Игра содержит 47 миссий.

Hitman: Absolution – пятая часть серии Hitman, разработка компаний IO Interactive и Nixxes Software. Игра раскрывает относительно «личную» историю Агента 47, потерпевшего предательство и вынужденного раскрывать заговор. Конечная миссия Агента – убить Диану Бернвуд, своего руководителя и друга из предыдущих игр. Игра основана на движке Glacier 2.0.

Основа игры – ликвидация отдельных целей. Аналогично предыдущим играм, Агент может пользоваться особенностями окружающей среды. Так, врага можно задушить кабелем или ударить статуэткой. Агент может маскироваться, при этом маскировка влияет на окружающий мир – например, уличные наркоманы разбегаются при виде человека в полицейской форме. Появление на полицейской станции в форме полицейского опасно, поскольку одно неверное движение или длительное пребывание на виду настоящих полицейских приведет к раскрытию. Раскрытие маскировки может происходить постепенно или внезапно, в зависимости от ситуации и окружающих NPC. Все действия влияют на шкалу «Инстинкта», который подсказывает местонахождение врагов, лучшие маршруты, привычные места патрулирования и даже важный статус определенных объектов.

Hitman: Absolution стала первой частью Hitman, для которой не писал музыку Джеспер Кид (Jesper Kyd). Кид не смог работать над Absolution, поскольку был занят играми Assassin's Creed. Саундтрек сочинили Питер Питер (Peter Peter) и Питер Кид (Peter Kyed).

Геймплей

Миссии начинаются с предопределенным арсеналом оружия. Устранение врагов возможно с летальным или нелетальным исходом. Огнестрельные оружия и ножи предназначены для убийств, тогда как некоторые метательные оружия лишь раздражают или отвлекают цель. Предупреждающий желтый треугольник с восклицательным знаком, отображаемый вместе с кнопкой действия, дает знать о подозрительности или враждебности потенциального действия. В некоторых областях действует «дресс-код»; при входе в такую область отображается сообщение с желтым треугольником.

Система маскировки возвращена из предыдущих игр, но с важной модификацией. Агент может забирать одежду большинства обезвреженных врагов. Любой персонаж, одетый подобно замаскированному Агенту, настораживается, завидя его. Линию обзора можно нарушить с помощью толпы. Чем ближе наблюдающий к Агенту, тем ему быстрее и проще обнаружить подвох. Разоблаченный Агент вступить в бой или убежать; во втором случае он становится открытым врагом, пока не сменит маскировку. Вступая в бой, нужно учитывать, что для ликвидации подозрений придется убить всех наблюдателей.

Так называемый Инстинкт регенерируется на простых сложностях и восполняется при выполнении определенных действий. При использовании инстинкта люди, обладающие маскировкой, аналогичной агентской, подсвечиваются желтым, враги и цели – красным, объекты интереса – тремя концентрическими кругами. Патрульные маршруты обозначаются огненными напольными линиями, а любая толпа, которую можно использовать для обрыва линии обзора, подсвечивается синим. Инстинкт можно использовать для задержки обнаружения персонажами, носящими такую же одежду, как Агент; при этом инстинкт истощается очень быстро.

За секции миссий игрок получает очки. На количество очков влияют те или иные действия. Например, за убийство нецелевого гражданского человека дается большой штраф. За абсолютно незаметное прохождение, завершающееся убийством цели и только ее, игрок получает «бонус Тихого ассасина» и максимально возможное количество очков. До начала прохождения области отображается средний для страны игрока показатель очков в данной области.

Сложность

В игре 5 настроек сложности.

  • Простая. Агент обладает отличной подготовкой, существенно превышающей подготовку обычных людей. Применяя хитрость или грубую силу, Агент становится неуязвимым.

- Можно активировать дополнительные контрольные точки;

- Реакция врагов замедлена.

  • Средняя. игрок может положиться на превосходную подготовку и инстинкт протагониста. Оставаться совершенно незамеченным может быть сложно, но всегда можно выпутаться из передряги с помощью оружия.

- Можно активировать дополнительные контрольные точки;

- У врагов нормальная скорость реакции.

  • Тяжелая. враги многочисленнее и быстрее, избегать их сложнее, стрелять нужно, тщательно выбирая время.  

- Можно активировать дополнительные контрольные точки;

- Инстинкт истощается при использовании и не регенерируется;

- Инстинкт не дает намеки;

- Введены дополнительные враги с улучшенной реакцией.

  • Экспертная. приходится сражаться за каждый миллиметр прогресса, нередко – не тратя ни единой пули. Чтобы достичь цели, может потребоваться множество попыток.

- Дополнительных контрольных точек нет;

  • Пуристская. испытание для настоящего перфекциониста. Даже дотошно изучив все правила и детали окружающей среды, игрок будет умирать в неудачных попытках.

- Помощь отсутствует;

- За исключением прицела, интерфейс отсутствует.

Режим контрактов

Режим «Contracts» – отдельный мультиплеерный режим, в котором игрок выполняет контракты: убийство определенных целей за награды. Игрок может создавать контракты, проходя любой уровень, присутствующий в стандартном режиме, и может назначать до 3-х NPC на роль целей. Создатель контракта должен пройти контракт, чтобы установить определенные правила (какую маскировку использовать, какое оружие и т.д.).

Сюжет

Действие происходит после событий Blood Money. В начале игры Агент выясняет отношения со своей начальницей Дианой Бернвуд, к которой питал доверие, пока она, безо всяких объяснений, не предала Международное контрактное агентство (МКО), саботировав его финансирование и базы данных. После реформации МКО протагонист получил от нового руководителя, Бенджамина Трэвиса, задачу: ликвидировать Диану и забрать важную для Агентства девушку Викторию, находящуюся в своем поместье, что в Чикаго. Агент пробирается в поместье и подстреливает Диану. Умирающая Диана сообщает, что у каждого есть рамки, за которыми начинается неприемлемость, и свои она открыла, узнав, что юная Виктория – генетически модифицированный человек, подготовленный на должность ликвидатора в МКО. Чтобы Виктория не повторяла судьбы Агента, Диана предала МКО и сбежала с ней. Последняя просьба Дианы – защитить Викторию.

Когда Агент отказывается выдать девушку, Трэвис объявляет его предателем. Оставив Викторию в католическом сиротском приюте, Агент сообщается с информантом по кличке Птаха, чтобы получить данные о девушке и агентстве. Убив заказанного Птахой короля Чайнатауна, Агент получает наводку на Блейка Декстера, возглавляющего компанию Dexter Industries, специализирующуюся на домашних защитных системах. Попав в офис компании, Агент подслушивает разговор Декстера и его секретарши Лейлы Стоксон, из которого узнает, что Декстер планирует похитить и продать Викторию. К сожалению, Агента обезвреживает телохранитель Декстера, Санчез. Декстер убивает горничную, «вешает» ее смерть на Агента и скрывается, поджигая пентхаус. Агенту удается сбежать из горящего отеля, при этом избегая преследований со стороны Чикагской полиции. Вскоре с протагонистом связывается Птаха, просящий помощи: Декстер нанял головорезов под командованием Вэйда, чтобы выпытать у него местонахождение Виктории. Агент убивает головорезов, но узнает, что Птаху уже схватил Вэйд. Герой немедленно отправляется в приют, не подозревая, что Птаха предал его, раскрыв местонахождение Виктории ради спасения своей жизни.

Агент прибывает в приют одновременно с командой Вэйда. Он убивает главаря, но Викторию берет в заложники Ленни, сын Декстера. Узнав от умирающего Вэйда, где найти Декстера, Агент едет в город Хоуп, в котором работает подкупленный злодеем шериф Клайв Скерки. Когда Декстер отказывается от предложенных услуг Птахи, последний информирует Трэвиса и Агента о местонахождении Виктории. Агент разбирается с бандой Хоупских Кугуаров (под управлением Ленни), планировавших похитить Викторию и продать ее в конкурирующую с Декстером оружейную компанию. Допросив Ленни, Агент может либо убить его, либо оставить в пустыне.

В штаб-квартире Dexter Industries протагонист находит лабораторию, где убивает ученых, хранящих исследовательские данные по Виктории. После ликвидации Санчеза в подземной клетке Агент сталкивается с элитной женской группой «Святые», посланной МКО. Убив всех «Святых», включая лидера Ласандру Диксон, протагонист находит Викторию в здании суда Хоупа. Скерки удается захватить Агента. Прибывший Декстер пытает героя, желая выяснить, где находится Ленни. Вскоре Декстеру сообщают, что Трэвис хочет получить Викторию в обмен на 10 миллионов долларов. Агенту удается сбежать; в это время на улицах Хоупа появляются силы МКО. Загнав Скерки в церковь, Агент убивает его, предварительно узнав, что Декстер держит курс в чикагский отель Блэкуотер. В отеле Трэвис и Декстер пытаются заключить сделку обмена Виктории на деньги, но Трэвис отказывается выполнить свои обязательства. Агент убивает Лейлу, а затем и Декстера, пытающегося сбежать с Викторией на вертолете.

Через несколько месяцев Трэвис и его помощница Джейд  прибывают на кладбище, желая проверить, действительно ли мертва Диана. Агент также прибывает туда, узнав из старого письма Дианы, что Виктория была создана Трэвисом без ведома руководства МКО. Устранив Джейд и телохранителей, Агент добирается до Трэвиса. Злодей спрашивает Агента, убивал ли он Диану, и получает ответ «ты этого не узнаешь». В итоге протагонист убивает Трэвиса.

Позже Агент наблюдает через снайперский прицел сцену: Диана (которая, таким образом, не была убита), находясь в поместье, одобряет Викторию за отклонение профессии убийцы и сообщает, что Трэвис мертв. Затем Диана благодарит Агента за помощь и приглашает его в МКО. В эпилоге чикагский детектив Космо Фолкнер, ищущий Агента, получает предложение о помощи от Птахи.

Barcode Society

Компания Square Enix запустила сайт http://www.barcode-society.com, посвященный вселенной Hitman. На сайте находится масса информации графического формата, форумы и блоги.

Оценки зарубежных критиков

Оценки на сайте Metacritic по версиям:

  • ПК – 79/100 (21 обзор) + 6.7/10 (379 пользовательских оценок)
  • PS3 – 83/100 (28 обзоров) 7.2/10 (154 пользовательские оценки)
  • X360 – 79/100 (48 обзоров) 6.9/10 (183 пользовательских оценок)

http://gamebomb.ru/games/17669





wume.ru